1. Входим на сайт, для этого вводим логин и пароль в необходимые поля.
2. Используя фильтры, Вы сможете получить необходимую информацию. Укажите даты (1), за которые Вы хотите видеть документы, выберите предприятие, вид ремонта, статус документов (в нашем случае это –«готовы для подписи» или « подписано нач. депо») и нажмите кнопку "Получить данные" (2).
На портале по заданным условиям построится отчет. Затем ищите проверенный вагон, имеющий статус - означает полную проверку вагона со стороны собственника подвижного состава, а так же наличие обозначения , означающего наличие документов на портале, где происходит подпись сертификатом ЭП и кликаете на его номер (3).
3. Вы попадаете на страничку с данными по вагону и вариантами подписания вагона. Их два:
При несовпадении фамилий и должностей подписантов или Подписи документов сертификатом лица, не соответствующему в указанных документах, Вы увидите «предупреждение» следующего Вида:
Вам необходимо нажать кнопку «Рассогласовать», тогда автоматически снимается ЭП предыдущего подписанта, и вагон возвращается в АСУ ВРК на переделку и повторное подписание с комментарием «неправильно оформлены…».
ВНИМАНИЕ! Если Вы пропустите такое предупреждение, то тем самым создадите не имеющие юридической силы документы, и вся ответственность за их создание будет на Вашей стороне. Будьте предельно ВНИМАТЕЛЬНЫ перед нажатием кнопки «Начать подпись».
Вы можете просматривать подписываемые копии документов. И если все документы верные, нажимаете кнопку "выбранного для просмотра Вами документа".
4. Выбрав режим подписи документов, нажмите «Начать подпись». (Подпишу N вагонов)
5. Начинается работа с порталом, на котором происходит подписание документов и работа с УЦ.
Внимание! Для подписи документов ЭП Вам необходимо установить на компьютер Java. Скачать установочный дистрибутив можно по ссылке.
6. После соединения с порталом «партнером», на котором происходит процесс подписания документа, Вы увидите перечень документов, которые будете подписывать.
Нажимаете "подписать".
7. Далее возникнет окно выбора сертификата ключа ЭП (установленного на компьютере, с которого производится подпись . Необходимое условие для подписания ЭП - установка программного обеспечения приобретаемого Вами вместе с ключом ЭП. Без установки данного ПО невозможно произвести подписание ЭП средствами портала).
После выбора сертификата начинается процесс подписи Ваших документов. Он отражается в виде движущегося прогресса напротив обрабатываемых документов.
8. Когда процесс подписи документов будет окончен, Вы увидите информационное окно:
Это означает, что все документы успешно подписаны. Обязатально дождитесь появляения сообщения о том, что все вагоны подписаны успешно.
Поздравляем! Процесс подписи документов закончен.